Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Богданова, Тамара Геннадиевна. Сурдопсихология [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Т. Г. Богданова. — Электронные данные (1 файл : 179 Мб). — Москва: Академия, 2002. — 224 с. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Богданова ТГ_Сурдопсихология.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная психология — Сурдопсихология — Учебные издания для высших учебных заведений; Сурдопсихология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 031600 - Сурдопедагогика, 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Богданова ТГ_Сурдопсихология
- Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии
- 1.1. Предмет и задачи сурдопсихологии
- 1.2. Сурдопсихология в России. (Краткий исторический обзор)
- 1.3. Методы сурдопсихологии
- 1.4. Проблема компенсации глухоты
- 1.5. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха
- Глава 2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
- 2.1. Ощущения и восприятия
- 2.2. Особенности развития внимания
- 2.3. Развитие памяти
- 2.4. Особенности воображения
- 2.5. Развитие мышления
- 2.6. Психологические особенности формирования речи
- Глава 3. Развитие личности людей, имеющих нарушения слуха
- 3.1. Эмоциональная сфера
- 3.2. Развитие самосознания
- 3.3. Межличностные отношения детей и подростков с нарушениями слуха
- 3.4. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха
- Глава 4. Психологическая характеристика разных видов деятельности
- 4.1. Эмоциональное общение и предметная деятельность
- 4.2. Особенности сюжетно-ролевой игры
- 4.3. Учебная деятельность
- 4.4. Особенности трудовой деятельности
- Глава 5. Исследование психологических особенностей людей с нарушениями слуха в американской сурдопсихологии
- 5.1. Сурдопсихология в США. (Исторический экскурс)
- 5.2. Психологические исследования учебных навыков и академических достижений
- 5.3. Особенности развития познавательной сферы
- 5.4. Проблемы социализации людей, имеющих нарушения слуха
- Глава 6. Психологическое обследование лиц с нарушениями слуха
- Приложение 1. Фрагменты из работ ведущих сурдопсихологов
- И. М. Соловьев. Восприятие окружающей действительности. Роль слуха в этом процессе
- Ф. Ф. Рау. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей
- Ж. И. Шиф. Роль речи в развитии наглядных обобщений цвета
- О значениях слов у глухих детей, начинающих овладевать речью
- А. В. Запорожец. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей)
- А. А. Катаева. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта
- Т. В. Розанова. Условия развития понятийного мышления у глухих детей
- Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка
- А. А. Венгер, Г. Л. Выгодская, Э. И. Леонгард. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения
- Л. И. Тигранова. Обучаемость как условие и показатель умственного развития
- Приложение 2
- Психодиагностическое обследование ребенка дошкольного возраста
- Психодиагностическое обследование ребенка школьного возраста
- Схема психологического заключения
- Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка
- Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы)
- Методики обследования познавательной сферы детей с нарушениями слуха
- Исследование свойств внимания
- Исследование образной памяти
- Исследование нарушений сенсомоторной координации и способности к синтезу
- Исследование методики Кооса для построения диагностического обучающего эксперимента
- Подготовка подростков с нарушениями слуха к трудоустройству
- Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |